Где купить рекламу в Telegram

Где купить рекламу в Telegram: подборка бирж

16 апреля «Роскомнадзор» начал ограничивать доступ к мессенджеру, однако это событие только сплотило аудиторию Telegram. Реальное снижение активности спустя месяц составило только 2 %.Результаты анализа активности от Telegram Analytics Реклама в телеграм

Вывод: потенциальные клиенты никуда не разбежались, и размещать рекламу в «Телеграме» по-прежнему стоит. Мы подобрали 6 бирж, которые помогут сделать это быстро и безопасно.

Sociate – биржа, которая начала работать с сообществами «ВКонтакте» еще в 2012 году. Теперь с помощью нее можно также купить рекламу в «Одноклассниках», «Инстаграме» и «Телеграме». Инструмент для работы с телеграм-каналами был запущен совместно с сервисом аналитики Combot.

Рекламодателям доступна следующая статистика:

  • Тематика площадки.
  • Число подписчиков.
  • Рекламный охват.
  • Цена за размещение.
  • Расчетный CPM – стоимость 1 000 показов.

В фильтрах платформы можно исключить «сонь» – администраторов, не реагирующих на половину заявок – и разрешить показ площадок 18+.

Каталог телеграм-каналов со статистикой в Sociate

Стандартное условие размещения – 24 часа. Комиссия сервиса уже входит в стоимость рекламы.

AdMost – платформа, объединяющая рекламодателей и владельцев телеграм-каналов.

Каталог с данными по подписчикам, просмотрам, охвату, вовлеченности и упоминаниям доступен даже без регистрации. Список каналов также можно отсортировать по ключевому слову, категории, региону.

Преимущества для рекламодателя: отслеживание статистики рекламных постов, гарантия сделки (владелец канала получает оплату только после соблюдения всех условий размещения).

Так выглядит каталог каналов в AdMost

AdMost показывает информацию даже по тем телеграм-каналам, которые не регистрировались в качестве площадки. То есть сервис можно использовать как аналог.

На сайте написано, что комиссии при пополнении счета и выводе средств нет. Совсем.

Здесь удобный функционал и приятный дизайн, но статистики маловато: в каталоге видно только название, описание, число подписчиков и стоимость размещения. Плюс есть сортировка по тематике и поиск по названию / описанию.

Условие размещения: 1 час в топе, 24 часа в ленте.

Комиссия на пополнение баланса в системе – 15 %. Комиссия за вывод средств неизвестна.

Каталог доступен без регистраций и подписок. Площадки можно отобрать по тематике, региону, числу подписчиков и стоимости рекламы. Еще они ищутся по тегам (правда, не у всех каналов проставлены метки).

Если кликнуть на график, открывается расширенная статистика. В ней данные по приросту, охвату, числу упоминаний и другим показателям.

Так работает поиск площадок

Гарантия на размещение здесь – 48 часов. Если администрация телеграм-канала удалит рекламный пост раньше, деньги верну на счет рекламодателя.

На пишут, что владелец площадки сам устанавливает цену. О размере комиссии – ни слова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *